открытый лекторий о музыке «звук»

ЗВУК || Боб Дилан

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #7 (39) — Лектор: Артур Ямпольский Один из участников Jazz in Kiev :: Продюсерский центр — Вход на лекции свободный. Обязательная он-лайн регистрация Пожалуйста, заполните форму, даже если Вы регистрировались во время прошлых сезонов — Подробней

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Боб Дилан

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #7 (39) — Лектор: Артур Ямпольский Один из участников Jazz in Kiev :: Продюсерский центр — Вход на лекции свободный. Обязательная он-лайн регистрация Пожалуйста, заполните форму, даже если Вы регистрировались во время прошлых сезонов — Подробней

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Trojan Records

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #6 (38) Постколониальная история ямайцев, которые услышали блюз, джаз, ритм энд блюз, буги вуги смешали это с неоафриканскими карибскими стилями и на большом грузовике с фургоном эмигрировали в Британию. Спросите как это можно сделать на грузовике?

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Trojan Records

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #6 (38) Постколониальная история ямайцев, которые услышали блюз, джаз, ритм энд блюз, буги вуги смешали это с неоафриканскими карибскими стилями и на большом грузовике с фургоном эмигрировали в Британию. Спросите как это можно сделать на грузовике?

/ Ваш отзыв

ЗВУК || The Rolling Stones

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #5 (37) Give Peace a Chance Пожалуй, самый очевидный и пока что непревзойденный опыт социальной силы музыки: рок во время Вьетнамской войны. Новая музыка США и Британии не только звучала из солдатских приемников и баров Сайгона,

/ Один отзыв

ЗВУК || The Rolling Stones

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #5 (37) Give Peace a Chance Пожалуй, самый очевидный и пока что непревзойденный опыт социальной силы музыки: рок во время Вьетнамской войны. Новая музыка США и Британии не только звучала из солдатских приемников и баров Сайгона,

/ Один отзыв

ЗВУК || Кинг Оливер

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #3 (35) Конец девятнадцатого века в Новом Орлеане под звуки креольских мелодий и марширующих оркестров. Именно здесь родятся новые ритмы и музыкальные приемы, которые позже назовут «джазом». Папа Джо, он же Джозеф Оливер, он же ни

/ Один отзыв

ЗВУК || Кинг Оливер

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #3 (35) Конец девятнадцатого века в Новом Орлеане под звуки креольских мелодий и марширующих оркестров. Именно здесь родятся новые ритмы и музыкальные приемы, которые позже назовут «джазом». Папа Джо, он же Джозеф Оливер, он же ни

/ Один отзыв

Лекторы ЗВУКа (весна `15)

Вячек Криштофович (мл.) Музыкальный журналист и критик. Главный редактор музыкального приложения к газете «Український Тиждень», главный редактор и арт-директор «Контрапункт».  С 2000-го по 2004 — главный редактор музыкального журнала Nota. Преподаватель журналистики в Киевском институте Музыки им. Р.М. Глиера. 03.03

/ Ваш отзыв

Лекторы ЗВУКа (весна `15)

Вячек Криштофович (мл.) Музыкальный журналист и критик. Главный редактор музыкального приложения к газете «Український Тиждень», главный редактор и арт-директор «Контрапункт».  С 2000-го по 2004 — главный редактор музыкального журнала Nota. Преподаватель журналистики в Киевском институте Музыки им. Р.М. Глиера. 03.03

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Джо Завинул

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #2 (34) Джо Завинул – джазовый клавишник и композитор. Один из основоположников стиля джаз-фьюжн, основатель групп «Weather Report» и «The Zawinul Syndicate». Был участником группы Майлза Дэвиса. Одним из первых клавишников использовал синтезаторы. — Лектор: Вячек

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Джо Завинул

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #2 (34) Джо Завинул – джазовый клавишник и композитор. Один из основоположников стиля джаз-фьюжн, основатель групп «Weather Report» и «The Zawinul Syndicate». Был участником группы Майлза Дэвиса. Одним из первых клавишников использовал синтезаторы. — Лектор: Вячек

/ Ваш отзыв

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ

Третий сезон свободного лектория о музыке будет посвящен музыке, возникшей в послевоенные периоды. Катастрофа цивилизации, межгосударственные конфликты, районные разборки и закулисные разборки эстетов. В этом цикле будем говорить о той музыке, которой бы не было не окунись человечество в свои самые

/ Ваш отзыв

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ

Третий сезон свободного лектория о музыке будет посвящен музыке, возникшей в послевоенные периоды. Катастрофа цивилизации, межгосударственные конфликты, районные разборки и закулисные разборки эстетов. В этом цикле будем говорить о той музыке, которой бы не было не окунись человечество в свои самые

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Джон Ли Хукер

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #1 (33) Меню вечера: один бурбон, один скотч, одно пиво… Хотя, чтобы осознать всю уникальность Джона Ли Хукера, главного блюзового «страшидлы» в культуре ХХ века, даже не обязательно так нажираться. — Лектор: Вячек Криштофович (мл.) Музыкальный

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Джон Ли Хукер

ЗВУК ПОСЛЕ ВОЙНЫ лекция #1 (33) Меню вечера: один бурбон, один скотч, одно пиво… Хотя, чтобы осознать всю уникальность Джона Ли Хукера, главного блюзового «страшидлы» в культуре ХХ века, даже не обязательно так нажираться. — Лектор: Вячек Криштофович (мл.) Музыкальный

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Мстислав Ростропович

ЗВУК ИДЕОЛОГИИ. Лекция #16 (завершающая).  Нам выпало жить в непростое время, когда наше общее пространство активно делят и кромсают на куски. В этот же сложный, 2014 год, в Германии отметили двадцать пятую годовщину падения Стены — исторического момента, когда разрозненное

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Мстислав Ростропович

ЗВУК ИДЕОЛОГИИ. Лекция #16 (завершающая).  Нам выпало жить в непростое время, когда наше общее пространство активно делят и кромсают на куски. В этот же сложный, 2014 год, в Германии отметили двадцать пятую годовщину падения Стены — исторического момента, когда разрозненное

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Браян Фернехоу

ЗВУК ІДЕОЛОГІЇ. Лекція #15 Браян Фернехоу – привід поговорити про new complexity – радикальний спосіб протиставити схильному до ентропії часу надщільну звукову масу з надточною її організацією. Радикалізм Фернехоу неминуче резонує з авангардним рухом лівих в музиці. —- Лектор: Алла

/ Ваш отзыв

ЗВУК || Браян Фернехоу

ЗВУК ІДЕОЛОГІЇ. Лекція #15 Браян Фернехоу – привід поговорити про new complexity – радикальний спосіб протиставити схильному до ентропії часу надщільну звукову масу з надточною її організацією. Радикалізм Фернехоу неминуче резонує з авангардним рухом лівих в музиці. —- Лектор: Алла

/ Ваш отзыв